Инженеры уже работают над концептом, показ которого запланирован на выставку в Лос-Анджелесе. А появление новинки на рынке прогнозируют в 2017 году.
Проект Audi A9 курируется новым шеф-дизайнером компании Марком Лихте, и, судя по всему, новинка будет его дебютной работой. Также есть предположение, что концепт построят на новой платформе MLB Evo, которая уже послужила основой для премиального седана Audi A8. Её же подарят ожидаемым новинкам Q7 и Q8, а также ряду кроссоверов VW Group — Touareg, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и паркетнику Bentley.
Утверждается, что в конструкцию внедрят помимо привычных всем алюминиевых сплавов ещё и композитные материалы для снижения общего веса. Видимо, Audi не обошла стороной гонку облегчения, и удержание массы A9 в пределах веса младшей модели Audi A7 является одной из основных целей инженеров компании. Соответственно, в теории новинка должна весить около 1 600 кг, даже несмотря на исполинские для купе размеры.
Что касается моторной гаммы, то пока известны две силовые установки — это новый битурбовый V6 и трёхлитровый дизель, который получит нагнетатель с электрическим приводом. Не исключено, что специально для флагмана и разрабатывается новый дизельный V8 в четыре литра, однако если говорить о заряженной S9, то её, скорее всего, агрегатируют с бензиновым четырёхлитровым V8, мощность которого порядка 600 л.с.
Судя по всему, Audi A9 должна будет встать в ряд конкуренции с Panamera и Aston Martin Rapide.