Немцы решили не отходить от традиции и оставили новому поколению универсала E-Class третий ряд сидений, правда, как и прежде, уместиться в них смогут только дети.
Главная фишка любого универсала — это, конечно же, багажник. Его объём у новой «ешки» составляет 670 литров, что на 25 литров меньше предшественника, но всё ещё значительно превосходит основных конкурентов Audi A6 Avant и BMW 5-Series Touring на 105 и 110 литров соответственно. При сложенных креслах третьего и второго ряда количество пространства для груза увеличивается до 1 820 литров, тогда как Estate предыдущего поколения мог похвастаться 1 950 литрами.
Дверь багажного отделения оснастили системой бесконтактного доступа, то есть чтобы открыть её, достаточно провести ногой под бампером. Кроме того, уже в базовом оснащении универсал комплектуется пневматической подвеской с автоматической регулировкой высоты, но только сзади, за установку пневмы спереди придётся доплатить.
Что касается моторов, то в гамме представлено 3 дизеля (их мощность варьируется от 150 до 258 сил) и 4 бензиновых агрегата. В списке последних значатся два рядных 4-цилиндровых турбомотора, выдающих 184 и 211 сил соответственно, а также два V6. Объём первого 3.5 литра, а мощность 333 силы, тогда как второй 401-сильный агрегат устанавливается в вариант Mercedes-AMG, а именно в E43 4Matic.
Список опций также весьма обширен и включает в себя как множество электронных помощников, в том числе комплекс автоматической парковки, не требующий присутствия водителя, так и различные полезности, к примеру развлекательная система для задних пассажиров и пакет Accoustic Comfort Package, добавляющий дополнительную шумоизоляцию, и стёкла, покрытые пленкой, которая поглощает инфракрасное излучение.