9152-news-460298

Mercedes-Benz E-Class с сенсорным рулём стал серийным

Компания Mercedes-Benz представила седан E-Class нового поколения W213

Немецкая компания представила новое поколение седана Mercedes-Benz E-Class, который получил невероятное количество интересных функций.

Одна из особенностей машины — возможность парковать её с помощью специального приложения на смартфоне. Дистанционная парковка возможна на скорости до 2 км/ч, впрочем, нечто подобное уже есть на седане BMW 7-Series. В целом смартфон будет играть заметную роль в жизни новой «ешки». К примеру, телефон можно использовать как замену ключа зажигания, а для доступа в автомобиль достаточно его наличия в кармане (функция Near Field Communication).

Длина нового седана 4 923 мм (+ 43 мм), а колёсная база — 2 939 мм (+ 65 мм)

Ещё одна особенность — это система Drive Pilot, представляющая, по сути, полноценный автопилот. Седан W213 может самостоятельно ускоряться, тормозить, проходить повороты на скорости до 210 км/ч. Для контроля скорости электроника считывает дорожные знаки и данные навигационной системы, а если разметка плохо видна или отсутствует, автомобиль ориентируется по соседним машинам и разделительным барьерам.

На фото интерьер дорогой версии, автомобили попроще по-прежнему довольствуются аналоговыми приборами и скромным 8.4-дюймовым экраном по центру

Кроме того, новый Mercedes-Benz E-Class умеет не только самостоятельно тормозить перед препятствием, но и помогает объехать его, если водитель начинает крутить руль. Ещё одна интересная фишка — функция Active Lane-change Assistant. Стоит водителю коснуться поворотника, как машина начинает сканировать соседнюю полосу и самостоятельно перестраивается, если отсутствуют помехи.

Немало интересного можно обнаружить и в интерьере. Дорогие версии щеголяют тачпадом на рулевом колесе, огромными мониторами вместо панели приборов (два 12.3-дюймовых экрана с разрешением 1 920×720), а также подогревом подлокотников на дверях и между пассажирами.

Судя по фото, места сзади предостаточно, но китайским клиентам этого мало. Позже должна появиться удлинённая на 138 мм версия для Поднебесной

Что касается техники, то тут всё более-менее традиционно. В основе платформа MRA, общая для моделей C-Class и S-Class, пружинная подвеска в базе в трёх вариантах исполнения и пневматическая в виде опции. На первых порах седан будет доступен с двумя вариантами двигателей: бензиновым Е 200 (2.0, 184 л. с. и 300 Нм) и дизельным E 200d (2.0, 195 л. с. и 400 Нм). Оба варианта комплектуются 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Позже модельный ряд должен пополниться модификациями E 350d (3.0, 258 л. с. и 620 Нм), E 400 4Matic (3.5, 333 л. с. и 480 Нм), а также гибридом E 350e (2.0 + электромотор, 279 л. с. и 600 Нм).