Мировая премьера запланирована на автосалон в Детройте, который пройдёт в январе 2014 года, однако компания Mercedes-Benz не стала тянуть резину, и рассказала всё о новом C-Class уже сейчас. Роль небольшой четырёхдверки теперь играет переднеприводной CLA, а «цешка» нынче пошла на повышение.
Некогда компактный седан Mercedes-Benz C-Class практически достиг размеров бизнес-класса, новое поколение подросло на 95 мм и насчитывает в длину целых 4 686 мм. При этом новый седан на 100 кг легче предшественника. Добиться этого удалось за счёт широкого применения алюминия: почти полкузова (48 %) сделано из крылатого металла.
В дизайне экстерьера и интерьера немало заимствований у флагманского S-Class, под стать и оснащение. Покупателям доступна пневмоподвеска, светодиодные фары, аудиосистема Burmester, проектор показаний на лобовое стекло, система Comand Online с «тачпадом» и адаптивный круиз-контроль, умеющий самостоятельно тормозить до полной остановки.
Автомобиль построен на модульной заднеприводной платформе MRA, а стойки McPherson спереди уступили место двухрычажной подвеске. На первых порах в Европе будут предложены три модификации: C180 (бензиновый турбмотор 1.6 мощностью 156 л.с.), C200 (2.0 турбо, 184 л.с.) и дизельная версия С220 BlueTEC (2.1 литра, 170 л.с.). В США в ход пойдут сразу же мощные полноприводные версии: C300 4Matic (2.0 турбо 235 л.с.) и C400 4Matic (3.0 турбо V6, 329 л.с.).
Позже появятся более мощные бензиновые двигатели, а также турбодизель Renault объёмом 1.6 литра, мощностью 115-136 л.с. Будет и гибридная версия С300 Hybrid, оснащённая 2.1-литровым дизелем (204 л.с.) и 201-киловаттным электромотором. Коробка передач на всех версиях — 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic.
В Европе уже начали принимать заказы на новый седан, стоимость базовой версии C180 там составляет 33 500 евро. В СНГ автомобиль должен появиться следующей весной, цены по сравнению с предшественником вырастут примерно на 5%.