Ребята из канадского тюнинг-ателье Scaldarsi Motors были уверены, что Mercedes-Maybach S600 можно сделать ещё круче, но на деле — хотели как лучше, а получилось как всегда.
К сожалению, в мире тюнинга до сих пор нет своей полиции, в уставе которой было бы прописано, что доработка автомобилей класса люкс может быть доверена только придворным тюнинг-ателье. Тогда как всех остальных за такую работу следует садить на кол. Будь у тюнеров такой контроль, Emperor I от канадской компании Scaldarsi Motors никогда бы не появился на свет.
Знакомьтесь, это «Император»
Но так как мы живём в реальном мире, а не в сказке, то перед вами седан Mercedes-Maybach S600, доработанный Scaldarsi Motors. Автомобиль получил совершенно другую переднюю часть с видоизменённой радиаторной решёткой и дополнительной светодиодной оптикой, огромные колёса, диффузор в заднем бампере и золотые акценты, выполненные из 24-каратного драгоценного металла. Однако на этом переделка не закончилась. Клиентам планируют предлагать 24 варианта отделки салона кожей экзотических животных и почти сотню различных видов деревянных вставок.
В движение авто приводится 900-сильным V12 с двойным турбонаддувом, который канадцы одолжили у седана Brabus Rocket 900, построенного на базе Mercedes-AMG S65. Благодаря столь пламенному сердцу «Император» способен разменивать первую сотню за 3.7 секунды.
Сколько стоит его императорское величество?
Если у вас на счету завалялось несколько десятков миллионов бесхозных долларов, а при виде седана не появилось желания созвониться со знакомым дилером напалма, то стоимость авто станет следующим важным вопросом. Канадцы будут просить за каждый из 10 запланированных «Императоров» по $1 500 000.
Отметим, если вдруг кому-то из желающих не достанется седан, то печалиться не стоит. Во-первых им откровенно повезло, а во-вторых компания желает построить ещё несколько моделей. В их числе купе Mercedes-AMG S65 (Emperor II), Bentley Bentayga (Emperor III), Mercedes-AMG G65 (Emperor IV), а также Bugatti Chiron (Emperor V). Ждём с нетерпением.