8360-news-462

Марка «Москвич» может вернуться

Компания Renault подала заявку на регистрацию товарного знака знаменитой советской марки

Российское представительство Renault подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака знаменитой советской марки.

По имеющейся информации, региональный офис французской марки запланировал записать на себя права не только на словесное обозначение «Москвич» и Moskvich, но и все эмблемы, когда-либо использовавшиеся на автомобилях АЗЛК, включая даже самые ранние.

Предположительно, под брендом возрождённого «Москвича» представители Renault планируют продавать свою бюджетную линейку. Речь идёт о троице Logan, Sandero и Duster. Как сообщают источники, подобная махинация понадобилась французам, чтобы избавиться от бюджетного клейма на своей основной марке и тем самым поднять её статус в РФ.

Стоит подчеркнуть, что завод «Рено Россия» построен на бывшей территории АЗЛК «Москвич», остановившемся ещё в 2001 году. При этом юридически он был признан банкротом лишь спустя 5 лет — в 2006-м.