Компактный немецкий хэтчбек стал сразу на 8 сантиметров длиннее предшественника, что делает авто самым крупным Polo в истории.
Солидной прибавкой в размерах — кроме увеличившейся длины (4 053 мм) больше стала ширина и колёсная база: на 69 мм (1 751 мм) и 94 мм (2 564 мм) соответственно — машина обязана новой платформе. Её Polo делит с пятидверным Seat Ibiza. Не оставили в стороне и багажник. Его объём теперь 351 литр. У предшественника был 280-литровый.
Выбор двигателя ограничен пятью агрегатами — четыре бензиновых и один дизельный. Базовые литровые выдают от 65 до 115 сил. Дальше по списку — 150-сильный 1.5-литровый и 2-литровый 200-сильный для GTI. Дизель 1.6-литровый. Мощность варьируется от 80 до 95 сил. Любителям щёлкать передачи вручную предложат 5- или 6-ступенчатую механику. Для остальных доступен 7-ступенчатый DSG.
Отметим, Polo стал не только больше, но и лучше оснащён. В списке значится множество систем безопасности, беспроводная зарядка для смартфонов, электронная приборная панель, панорамная крыша, регулируемые амортизаторы и многое другое.
В Германии за наиболее простой Volkswagen Polo придётся отдать 12 975 евро. Правда, заказы дилеры начнут принимать только осенью, а первые машины доберутся до клиентов не раньше чем в начале 2018 года.