«Лексус» представил заряженный седан с 467-сильным мотором за неделю до живого дебюта автомобиля на мотор-шоу в Детройте.
GS F получил агрессивную переднюю часть с фирменной радиаторной решёткой, по бокам от которой расположились внушительные воздухозаборники и светодиодная оптика. Помимо всего прочего автомобилю достался новый аэродинамический обвес, выхлопная система с четырьмя патрубками и 19-дюймовые колёса.
Спортивные мотивы прослеживаются и в интерьере новинки — седан получил двухцветные сиденья с более развитой боковой поддержкой и контрастной строчкой, а также множество карбоновых деталей. В движение GS F приводится 5-литровым атмосферным V8, отдача которого составляет 467 сил (527 Нм), агрегатированным с 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач.
Представители компании были скупы на подробности, однако отметили, что автомобиль получит спортивную подвеску и более жёсткое шасси, а также активный межколёсный дифференциал с управлением вектором тяги.