На этом полноприводном седане на чемпионате мира выступали Ари Ватанен и Ричард Бёрнс.
Если завести разговор о выступлениях Subaru в ралли, то у многих фанатов перед глазами тут же появится синяя Impreza с тремя пятёрками на борту. Однако история марки в дисциплине началась значительно раньше и совсем с других моделей — Leone, а затем Legacy RS. Одну такую «Легаси» в конце февраля пустят с молотка.
За рулём седана с регистрационным номером K 555 BAT и двухлитровым оппозитным турбомотором под капотом побывали две легенды ралли: Ари Ватанен и Ричард Бёрнс. Последний даже умудрился подняться на второе место в итальянском ралли-спринте в 1995 году.
Стоит отметить, что машина не совсем оригинальна. В 2008 году седан приобрели для коллекции Ричарда Бёрнса и отдали на реставрацию компании Autosportif Engineering. За восстановлением машины следил бывший инженер Prodrive Иэн Ричардсон, который решил перенести все компоненты и номерные таблички в абсолютно новый кузов.
Стоимость машины не называется, но специалисты аукционного дома ожидают, что за седан дадут не меньше 170 000 долларов. А максимальная цена, по их мнению, может перевалить за 200 тысяч.