Компания Lexus представила новые версии модели RC: полноприводные модификации RC 300 AWD и RC 350 AWD, а также купе RC 200t с 2-литровым турбомотором.
Ещё летом было известно о появлении вездесущего турбомотора под капотом этой модели. На данный момент 2-литровой «четвёрткой» оснащаются , седан Toyota Crown, а также Lexus IS. На купе RC, как и на седане IS, этот агрегат выдаёт 245 л. с., тогда как под капотом моделей Toyota этот двигатель выдаёт на несколько сил меньше.
Таким образом, в настоящий момент купе Lexus RC насчитывает в гамме моторов четыре силовых агрегата: RC 200t (245 л. с., 350 Нм), RC 300 (258 л. с., 320 Нм), RC 350 (317 л. с., 378 Нм), гибридный RC 300h (суммарная мощность мотора 2.5 и электродвигателя 223 л. с.), а также заряженную версию RC F (477 л. с., 527 Нм).
Из них полный привод положен только версиям с 3.5-литровой «шестёркой»: RC 300 AWD и RC 350 AWD. Трансмиссия на обеих машинах имеет несимметричный межосевой дифференциал, делящий момент в соотношении 20:80 в пользу задних колёс. Однако в зависимости от условий на передок может подаваться до 50 % тяги. Для сравнения: на седане Lexus IS на задние колёса поступает 70 % момента.
Примечательно, что на все версии купе устанавливается 8-ступенчатый автомат, тогда как полноприводному купе RC 350 AWD положена только 6-ступенчатая трансмиссия. Автомобили предназначены в первую очередь для американского рынка, и появление таких версий в СНГ пока не планируется.