Согласно инсайдерской информации, руководство PSA решило завозить в РФ автомобили из других стран Таможенного союза. Связано это с непростой ситуацией в экономике страны и трудностями, которые она создаёт для автомобильного рынка.
По мнению специалистов, поставки автомобилей из стран ТС будут выгоднее, нежели экспорт из Франции, особенно если заводы Казахстана и Белоруссии смогут обеспечить локализацию производства хотя бы в 5–7 %. На данный момент на заводе «АгромашХолдинг» методом SKD собираются четыре модели концерна — Peugeot 301, 3008, 508 и Partner, при этом в сентябре 2016 года 301-я модель перейдёт на сборку по полному циклу. К слову, генеральный директор казахстанского представительства марки Клод Коэслие планирует в ближайшем будущем довести локализацию до 30 %, а к 2018 году закупать у местных поставщиков 50 % компонентов.
В Белоруссии идёт подготовка к производству той же линейки автомобилей «Пежо», что и в Казахстане, а также двух моделей Citroen — C-Elysee и Berlingo. В списке первоочередных задач предприятия стоит доведение локализации производства до 18 %, что вкупе с отсутствием таможенных пошлин позволит получить существенный выигрыш в цене относительно автомобилей французской сборки.
Отметим, официально представители Peugeot и Citroen свои планы обсуждать отказываются.