Следующее поколение модели третьей серии баварской марки откажется от консервативности и переживёт радикальные изменения, по крайней мере об этом заявляют источники внутри компании.
Вслед за недавно сменившим поколение седаном седьмой серии, который задал тон для всех последующих обновлений модельного ряда, серьёзные изменения ожидают и 3-Series. По данным журнала AutoBild, полученным из собственных источников издания, «трёшка» сильно изменится не только внешне, но и внутренне.
Главной новинкой станет база — автомобиль будет построен на модульной платформе CLAR, она же лежит в основе «семёрки» G11. Подобная архитектура открывает широкие возможности для использования различных силовых установок, начиная от классических ДВС и заканчивая бензин-электрическими и гибридами на основе водородных топливных элементов, не говоря уже о полноценном электромобиле.
Модель унаследует от «семёрки» более современную версию автоматического парковщика, способного работать без водителя в автомобиле. Кроме того, в «тройке» появится автономный режим для вождения в городе. Аппаратно-программный комплекс сможет ориентироваться в трафике на скоростях до 60 км/ч, самостоятельно меняя полосы движения. Также инсайдеры уверяют, что софт в автомобиле, который появится в продаже в 2018 году, будет обновляться «по воздуху».