Пока седьмое поколение модели ожидает фейслифт, немцы уже вовсю работают над заменой, о которой и рассказали инсайдеры.
Автомобиль, как и предыдущая генерация модели, будет построен на модульной платформе MQB, которая, вероятнее всего, проживёт на конвейере вплоть до 2025 года. Однако инженеры уверены, что машину можно сделать легче почти на 70 кг. Несмотря на грандиозный скандал с дизельными моторами концерна, в гамме агрегатов они всё-таки будут представлены. В частности, источники внутри компании говорят о 1.5-литровых двигателях мощностью от 74 до 150 сил. С уверенностью можно говорить и о гибридной модификации, также нельзя исключать полностью электрический вариант.
По имеющейся информации, места в салоне авто станет немного больше, это связано с более правильной компоновкой. Стандартную комбинацию приборов на панели заменит дисплей, а мультимедийный комплекс оснастят поддержкой управления жестами. Точной даты дебюта новинки нет, но ожидать её ранее 2018 года не стоит.