5085-news-slaider-1396421939

Как автопроизводители отметили 1 апреля

Подборка лучших шуток от именитых брендов в международный день смеха

Не только редакция «Колёса» в День смеха, но и автопроизводители подготовили немало шуточных новостей. Мы сделали небольшую подборку самых интересных из них.

Компания Audi опубликовала фотографию Audi Quattro Sushi. Силуэт суши с четырьмя кольцами напоминает автомобиль, но, разумеется, получился крупнее и аппетитнее «моноприводных» блюд.

Компания Nissan анонсировала лимузин 370 limo-Z, построенный на базе спорткара Nissan 350Z.

Шутники из новозеландского отделения компании BMW сняли целый ролик, посвящённый ZZZ Series, или The Ultimate Sleeping Machine, то есть просто-напросто продвинутой колыбельной для младенцев.

Тонкое французское чувство юмора присутствует в ролике марки Peugeot. Короткое видео рекламирует программу персонализации модели 208, а именно New Audio Sonic Personalisation Programme, позволяющую загружать свои рингтоны вместо стандартного гудка клаксона. Мы чуть было не купились.

Британцы из MINI отмочили целых две шутки: анонсировали футбольную спецверсию Paceman GoalCooper Edition с миниатюрным полем в багажнике и настольной игрой между сиденьями.

А также представили хэтчбек MINI Cooper T, который можно заправлять обычным чаем.

Поддержали футбольную тему и немцы из Opel, анонсировав хэтчбек Astra Copacabana. Автомобиль щеголяет обитыми искусственным газоном сиденьями, песком под ногами передних пассажиров и загруженным в мультимедиа футбольным симулятором.

Чехи отметили День смеха спецверсией кроссовера Škoda Yeti Ice, весь кузов которого покрыт искусственным мехом. Для этой бредовой, казалось бы, идеи, чехи придумали очень правдоподобную легенду. Мол, этот вариант был создан инженерами Škoda, работающими в Гималаях. Такой кузов отлично сохраняет тепло в салоне и позволяет экономить топливо, так как отпадает необходимость включать обогрев.