Рахул Тарак, житель индийского города Ахмедабад, доставил свой сломавшийся Jaguar XF в фирменный автосервис при помощи упряжки из семи ослов.
Как сообщает портал Inquisitr, владелец машины был возмущён постоянными поломками дорогостоящего седана и неспособностью специалистов Jaguar устранить их.
Запряжённый Jaguar был не только доставлен в сервис необычным способом, но и украшен плакатами, написанными владельцем. «Псевдомашина!», «Псевдокомпания!», «Псевдосервис!» — кричали плакаты. Ещё одна надпись заявляла о преимуществе владения 6-местным мототакси вместо Jaguar XF. На самом большом плакате, разместившемся на лобовом стекле, был вопрос: «Что лучше: осёл или Jaguar за пять миллионов рупий?»
Этим протестом автовладелец надеялся привлечь внимание руководства Jaguar к качеству продукции и обслуживания. По его словам, его машина стоимостью около 80 тысяч долларов постоянно ломается и на момент «ослиного флэш-моба» имела неисправности, связанные с фарами, бампером и ходовой частью, устранить которые в дилерском автоцентре не смогли. После того как инцидент получил огласку в соцсетях, представители индийского подразделения концерна Jaguar Land Rover вынуждены были обратить внимание на экзотичный протест Тарака.
Специалисты сообщили прессе, что связались с бунтующим автовладельцем и, согласно философии бренда «клиент всегда прав», выразили желание разрешить проблему как можно скорее. К слову, есть примеры и более агрессивных протестов. Итальянец Пормосени Хади дважды разбил свой BMW M6 на глазах у публики в сентябре прошлого года и в марте 2014-го, который он приобрёл за 120 тысяч евро.
Также в 2013 году владелец премиум-кара Maserati Quattroporte из Китая нанял четверых рабочих, чтобы те кувалдами разбили его машину стоимостью около 420 тысяч долларов. Оба бунтовщика выступали против низкого уровня услуг, оказанных им в представительствах люксовых автобрендов.