Прошлым летом компания Jaguar представила концепт-кар Project 7, а теперь британцы решили сделать это авто серийным.
От обычного родстера F-Type спецверсия Project 7 отличается как внешне, так и технически. Внешность автомобиля перекликается с родстером D-Type, блиставшим в Ле-Мане в 50-е годы: укороченная рамка лобового стекла, мягкая складная крыша снимается и крепится вручную без всяких сервоприводом, за водительским сиденьем установлен массивный обтекатель, а дополнительные аэродинамические элементы на максимальной скорости генерируют на 177 % больше прижимной силы.
У F-Type Project 7 под капотом 5-литровый мотор V8 с механическим нагнетателем мощностью 575 л.с. и 680 Нм. Этот двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Quickshift от ZF и делает данный родстер самым мощным и быстрым серийным автомобилем марки. До 100 км/ч Project7 разгоняется за 3.9 секунды (на 0.3 секунды быстрее F-Type R), а максимальная скорость ограничена на отметке 300 км/ч.
Помимо более мощного мотора родстер получил переработанную подвеску, включающие новые стабилизаторы, пружины, амортизаторы и иные кулаки передней подвески, обеспечивающие отрицательный развал колёс. F-Type Project 7 имеет карбон-керамические тормоза с 398-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади, а также 20-дюймовые колёса.
Премьера Jaguar F-Type Project 7 состоится на фестивале скорости в Гудвуде 26 июня, а первые покупатели получат автомобиль в середине следующего года. Всего специалисты подразделения Special Operations планируют выпустить 250 родстеров стоимостью около $230 000.