В отличие от большинства производителей компания Hyundai не повезла рестайлинговый седан на автосалон в Женеве, а представила его на собственном мероприятии в Сеуле.
Вопреки последней моде на минимальные изменения внешности при рестайлинге обновлённый седан получил полностью переработанный дизайн передней и задней части. Кроме того, самая мощная версия Turbo с «лица» заметно отличается от простых седанов. У неё другая решётка радиатора, передний бампер, два выхлопных патрубка и больше хрома в отделке.
По технике главное изменение — это появление 8-ступенчатого автомата на версии Turbo. Из новшеств в салоне — другой руль и небольшие изменения центральной консоли. Машина для корейского рынка получила целый комплект систем безопасности и электронных помощников, однако не факт, что они доберутся до Казахстана.
На домашнем рынке машина доступна с тремя моторами: дизель 1.7 VGT (141 л. с., 340 Нм), бензиновый атмосферник 2.0 CVVL (163 л. с., 196 Нм) и турбомотор 1.6 T-GDI (180 л. с., 265 Нм). В Казахстане, скорее всего, двигатели будут иные. Дорестайлинговый седан, собираемый в Костанае, предлагают с моторами 2.0 (154 л. с., 196 Нм) и 2.4 (178 л. с., 228 Нм).