Состоялся официальный дебют нового флагмана Genesis G90, вышедшего из-под пера специалистов нового дизайнерского подразделения марки Prestige Design Division.
Габаритная длина новинки составляет 5 205 мм, ширина — 1 915 мм, а высота — 1 495 мм, тогда как размер колёсной базы равен 3 160 мм. Это означает, что корейский флагман не только на 107 мм длиннее, 13 мм шире и 28 мм выше последнего поколения «семёрки» BMW, но и крупнее Mercedes-Maybach S-Class (вариант G90 с длинной базой) . Салон G90, как и полагается автомобилям такого класса, пестрит дорогими материалами, в том числе кожей и деревом, а задние сиденья имеют 14 вариантов регулировки.
В движение флагман приводится одним из трёх агрегатов, представленных в моторной гамме. В частности, речь идёт о 3.8-литровом 315-сильном атмосферном V6, безнаддувном V8 объёмом 5 литров и мощностью 425 сил, а также 370-сильном V6, оснащённым турбонаддувом. Все двигатели предлагаются только с 8-ступенчатым автоматом и опциональной системой полного привода.
Помимо всего прочего, на корейском рынке G90 оснастят системой автономного управления на магистралях, работающей при помощи адаптивного круиз-контроля, и функцией слежения за рядностью движения.