Сразу четыре компактных бюджетника и один внедорожник оказались настолько опасны, что поубивали взрослых пассажиров во время реальной аварии.
Ипытанию на пассивную безопасность подверглись Renault Kwid, Hyundai Eon, Mahindra Scorpio, Maruti Suzuki Celerio и Maruti Suzuki Eeco. К счастью, казахстанским автомобилистам бояться нечего — ни один из проверенных автомобилей пока официально не поставляется на казахстанский рынок, за исключением внедорожника «Махиндра», который можно найти на вторичном рынке. Все эти модели изначально предназначены для рынка Индии, а некоторые из них там весьма популярны.
Модель | Защита взрослых пассажиров | Защита детей |
---|---|---|
Renault Kwid |
Нельзя сказать, что автопроизводителям плевать на жизни индийцев, просто законодательство страны позволяет делать машины очень дешёвыми, слегка срезая углы то тут, то там. Так, в Индии не обязательно наличие не только антиблокировочной системы тормозов, но и подушек безопасности. Поэтому базовые комплектации даже новейших моделей их не имеют.
Модель | Защита взрослых пассажиров | Защита детей |
---|---|---|
Maruti Suzuki Celerio |
Испытания автомобилей Global NCAP проводит по методике своих европейских коллег, правда, они ограничиваются лишь имитацией фронтального удара с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.
Модель | Защита взрослых пассажиров | Защита детей |
---|---|---|
Maruti Suzuki Eeco |
Из всех разбитых машин отдельно стоит упомянуть Renault Kwid, так как инженеры умудрились проверить сразу три различные версии модели. Одну из первой партии и две модернизированные, с усиленной структурой кузова. Правда, на результаты это никак не повлияло. Все пять автомобилей провалили краш-тесты.
Модель | Защита взрослых пассажиров | Защита детей |
---|---|---|
Hyundai Eon |
Если опустить повреждения рук и ног, то исход испытаний идентичен. Грудь и голова водителя получают травмы, несовместимые с жизнью. Отметим, в числе проверенных авто не только компактные хэтчи, но и рамный внедорожник, а также минивэн. Их результаты также плохи, как и у хэтчбеков.
Модель | Защита взрослых пассажиров | Защита детей |
---|---|---|
Mahindra Scorpio |
Очевидно, что исход тестирования разочаровал специалистов. В связи с этим Global NCABP призывает индийское правительство как можно скорее ужесточить требования к безопасности автомобилей.