По данным зарубежных СМИ, разработка французской компании Poclain Hydraulics позволит сократить вес, механические потери, выбросы CO2 и расход топлива практически на 50 % в сравнении с традиционными механическими вариантами.
В отличие от привычных систем полного привода, добавляющих автомобилям более 100 кг веса, разработка французов весит около 40 кг и состоит лишь из двух гидравлических насосов, комплекта шлангов высокого давления, а также гидравлических моторов на ступицах задней оси и не требует наличия ни дополнительных валов, ни дифференциалов.
Прототип, показанный на Michelin Challenge Bibendum, представлял собой решение для небольшой переднеприводной машины. Ожидается, что в массовое производство гидравлический полный привод пойдёт в 2017 году. Представители компании отмечают, что прелесть всей системы в её простоте. Если при проектировке традиционных вариантов полноприводных автомобилей требуются ощутимые финансовые вложения как на аппаратную её часть, так и на программную, то эту систему можно использовать практически на любых машинах с колёсной формулой 4×2. К слову, логично предположить, что дешёвое и простое решение будет пользоваться отличным спросом в развивающихся странах.
Стоит отметить, что планы компании Poclain грандиозны. В будущем инженеры планируют отказаться от моторов в ступицах и перейти на один мотор между колёсами, а в дальнейшем дать возможность установить систему гидравлического полного привода любому автовладельцу.