Форд избавил любителей рамной техники от томительного ожидания, представив новый семиместный «Эверест», основанный на пикапе Ranger.
Автомобиль, разработка которого велась около 5 лет силами Ford Asia Pacific, обещает удивить как на асфальте, так и на бездорожье. При этом езда по последнему должна стать его основным времяпрепровождением.
Стоит отметить, что фордовцы подошли к делу серьёзно, одарив внедорожник системой полного привода с понижающей передачей, электронной блокировкой заднего редуктора и клиренсом 225 мм, при этом углы въезда, съезда и рампы составляют 29, 25 и 21 градус соответственно, а глубина преодолеваемого брода равна 800 мм.
Под капотом автомобиля могут размещаться как дизельные турбомоторы объёмом 2.2 и 3.2 литра, так и бензиновый двухлитровый EcoBoost, которые могут быть агрегатированы с 6-ступенчатой механикой либо АКПП такого же диапазона. Отметим, что убранство салона отдалённо напоминает F-150. К слову, объём багажника «Эвереста» составляет 2 100 литров плюс 48 литров таят в себе 30 различных кармашков под мелочовку.
Ожидается, что продажи внедорожника стартуют в 2015 году, при этом приоритетным рынком считается Китай, однако не исключено попадание модели на российский рынок, где уже продаётся её собрат — Ford Ranger.