4951-news-slaider

Ferrari представила новую California T

Модернизированный кабриолет получил новую внешность и турбомотор меньшего объёма

На Женевском автосалоне компания Ferrari официально представит модернизированное купе-кабриолет California T, получившее новую внешность и мотор с турбонаддувом.

Вообще-то итальянская компания редко проводит рестайлинги своих суперкаров, для любой модернизации причина должна быть более веской, нежели устаревшая внешность. В данном случае таким поводом стал переход на новый мотор.

Вместо атмосферного V8 объёмом 4.3 литра (490 л.с., 505 Нм) под капотом 4.5-метрового кабриолета оказался 8-цилиндровый мотор 3.9 с двойным турбонаддувом (буква Т в названии как раз и обозначает турбодвигатель).

Новый агрегат выдаёт 560 л.с. и 755 Нм, неудивительно, что время разгона до сотни — 3.6 секунды (на 0.2 с быстрее предшественника), а максималка достигла 315 км/ч. Ещё одно преимущество — сниженный на 15 % расход топлива. По данным производителя, в смешанном цикле всего 10.5 л/100 км, хотя вряд ли для кого-то это станет серьёзным аргументом. К слову, Ferrari не выпускала дорожные машины с турбомоторами более 20 лет. Последний Ferrari F40 с 2.9-литровым битурбодвигателем (478 л.с., 577 Нм) сошёл с конвейера в 1992 году.

Помимо двигателя итальянцы серьёзно поработали над внешностью: у кабриолета с жёсткой складной крышей изменились едва ли не все кузовные панели (в том числе и фары), на пару сантиметров изменились даже габариты. Ferrari California T сохранила узнаваемость предшественника, однако вполне потянула бы на новое поколение. В салоне изменения менее заметны, в глаза бросается лишь новый экран мультимедийной системы и дисплей эффективности наддува на центральной панели.