На предсезонных тестах в Барселоне итальянцы первыми опробовали совершенно новую защиту головы пилота. Роль подопытного кролика выпала Кими Айсмену Райкконену.
Идея закрытого кокпита обсуждается в кулуарах Формулы-1 уже не первый год. Некоторые решения, предложенные различными командами, даже проходили тестирование, но дальше этого дело не заходило вплоть до трагической аварии Жюля Бьянки в 2014 году.
Столкновение болида с погрузчиком запустило новый виток рассуждений, и в 2015 году «Мерседес» предложил использовать облегчённый и видоизменённый вариант конструкции, показанный тремя годами ранее «Лотусом». Поговаривают, что в следующем сезоне подобное техническое решение, названное Halo («нимб» в переводе с английского. — Прим. редакции), станет обязательным. Хотя регламент сезона 2017 года ещё официально не утверждён.
Ferrari первой решила провести тестирование на боевом болиде на предсезонных тестах в Барселоне. Роль подопытного кролика выпала Кими Айсмену Райкконену. По словам финна, защита лишь немного ограничивает обзор и к этому можно привыкнуть. Однако нашлись и те, кто недоволен новинкой. В их числе и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон. Британца не устраивает внешний вид «нимба». Об этом он высказался у себя в Инстаграме.