Все четыре автомобиля, испытанные EuroNCAP, получили наивысшую оценку за безопасность — пять звёзд из пяти возможных.
Три кроссовера и немецкий седан получили практически идентичные и одинаково высокие оценки за фронтальный и боковой удары. Нарекания специалистов вызвали лишь незначительные детали.
Jeep Cherokee может оказаться опасным при наезде сзади, защита при имитации удара сзади оказалась только приемлемой. Кроме того, «американец» лишён таблички на солнцезащитном козырьке, предупреждающей о запрете установки детского сиденья против направления движения (пассажирская подушка безопасности во внедорожнике неотключаемая).
В новейшем кроссовере Suzuki SX4 были отмечены повышенные нагрузки при фронтальном ударе на грудную клетку и правую голень водителя, а также риск повреждения левой голени переднего пассажира. Зато японский кроссовер продемонстрировал максимальный уровень защиты детей.
Кроссовер Peugeot 2008 испытывался лишь на предмет пешеходной безопасности. В остальном автомобиль идентичен хэтчбеку 208, который прошёл испытания в 2012 году. К слову, именно пешеходная безопасность обычно является слабым местом в современных автомобилях.
Не стала исключением и текущая четвёрка. Лучший результат в этой дисциплине у седана Mercedes-Benz CLA во многом благодаря активному капоту, приподнимающемуся при наезде на пешехода во избежание тяжёлых травм.
Стоило бы отметить, что в последнее время результаты испытаний EuroNCAP стали крайне предсказуемыми. Все испытанные автомобили получают отличные и хорошие оценки, даже китайский седан Qoros 3 получил недавно максимальные пять звёзд. Другое дело краш-тест с 25-процентным перекрытием Института дорожной безопасности США (IIHS), который не может пройти каждый второй автомобиль.