Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей проверил безопасность 11 новых автомобилей. Среди испытуемых — последние новинки мирового автопрома, из которых шесть автомобилей получили наивысшую оценку 5 звёзд, а ещё пять моделей удостоились четырёхзвёздочного рейтинга.
Наибольший интерес вызывают результаты электромобиля BMW i3, которые оказались разочаровывающе низки. Эксперты отметили недостаточную защиту грудной клетки водителя и переднего пассажира, вероятность травм левой голени и шеи водителя. Невысоко была оценена пешеходная безопасность.
Нечто похожее было весной на испытаниях грузопассажирского Mercedes-Benz Citan, который по результатам испытаний набрал всего 3 балла. Однако немцы доработали боковые подушки безопасности, улучшили защиту находящихся в салоне детей, а также добавили несколько систем превентивной безопасности. В итоге повторные краш-тесты позволили присудить фургончику 4 звезды.
Ford EcoSport также получил 4 звезды за защиту пассажиров, эксперты отметили низкий уровень защиты детей и относительно невысокую пешеходную безопасность.
У компактвэна Nissan Note нового поколения была отмечена лишь травмоопасная рулевая колонка, грозящая водителям любого роста травмами. Volkswagen T5 Transporter Kombi провалился по пешеходной безопасности, которая была оценена только на 32 %. В остальном микроавтобус неплохо защищает пассажиров.
Среди автомобилей, получивших максимальную оценку, премиальные седаны Infiniti Q50 и Maserati Ghibli, гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV, хэтчбеки Mazda 3 и Peugeot 308, а также коммерческий Ford Tourneo Connect.