Японский гибрид нового поколения стал одним из первых автомобилей, которые были протестированы по новой методике европейского агентства.
Начиная с 2016 года специалисты EuroNCAP стали оценивать и работу функции автоматического экстренного торможения (AEB). В зависимости от того, насколько хорошо система себя покажет, ей выставляют оценку по 3-балльной шкале.
При этом, если AEB входит в стандартное оснащение модели, инженеры проводят лишь одно испытание, однако в противном случае автомобиль получит две оценки: одну за базовую модификацию, а вторую за вариант с опциональной системой экстренного торможения.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
---|---|---|---|---|---|
Toyota Prius | 92 % | 82 % | 77 % | 85 % |
Первым авто, проверенным по новой методике, стал гибрид Toyota Prius нового поколения. Специалисты выставили ему максимально возможные 5 баллов. По их мнению, а также данным, собранным с манекенов, «Приус» обеспечивает хороший уровень защиты как при фронтальном, так и при боковом столкновении. Правда, в последнем случае есть вероятность травмы грудной клетки. Что касается пешеходов, то особую опасность для них представляют излишне жёсткие передние стойки кузова.
Так как функция экстренного торможения с возможностью распознавания людей на дороге входит в базовое оснащение модели, специалисты EuroNCAP ограничились одним испытанием. Система, к слову, получила 3 балла из 3 возможных.