Американские исследователи из J.D. Power and Associates провели опрос, результат которого выявил самую ненужную опцию в авто.
Согласно имеющимся данным, полученным американской компанией J.D. Power and Associates после опроса более чем четырёх тысяч водителей, оказалось, что автомобилисты не пользуются многими функциями своих автомобилей, потому что дилеры о них не рассказывают. В итоге каждый пятый владелец новой машины никогда не использовал 16 из 33 современных опций. Кроме того, выяснилось, что многие автовладельцы вовсе не нуждаются в некоторых функциях, изначально доступных в выбранной ими комплектации.
По мнению респондентов, наиболее бесполезной опцией является консьерж-сервис (43 %), на втором месте находится беспроводная точка доступа (38 %), на третьем — автоматический парковщик (35 %), на четвёртом — проекционный дисплей, а замыкают топ-5 встроенные мобильные приложения (32 %). Примечательно, что самыми полезными функциями американцы сочли систему слежения за мёртвыми зонами и индикатор экономии топлива (87 %). Чуть меньше им приглянулись электрорегулировка поясничного подпора (86 %), возможность подключения мобильника (84 %) и парковочный ассистент (82 %).