В Сеть утекли изображения и некоторые подробности о концепте, серийная версия которого может занять ступень ниже GLA.
За разработку G-Code отвечали немецкое и китайское подразделения компании. Короткие свесы и широкие колёсные арки намекают на некие внедорожные качества новинки, тогда как бамперы, радиаторная решётка и сплошной задний фонарь являются отсылками к прошлым концептам, в том числе и Mercedes-Benz Concept Coupe SUV, ставшему предвестником GLA. Габаритная длина G-Code — 4 100 мм, ширина — 1 900 мм, а высота —1 500 мм, что делает его на 317 мм короче, 96 мм шире и 6 мм выше серийного GLA. Салон автомобиля весьма лаконичен, однако особенного внимания заслуживают кресла, которые автоматически подстраиваются под анатомию севшего в них человека.
В движение концепт приводит силовая установка, агрегатированная с автоматической КПП и состоящая из электромотора на задней оси и самого современного турбированного двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде, который, предположительно, дебютирует на B-Class 2017 года. При этом двигаться автомобиль может, используя как передний, так и задний привод, либо и вовсе полный.
Помимо всего прочего концепт получил уникальную краску, способную накапливать энергию дующего ветра или служить солнечной батареей, подвеску power-on-the-move, обратный ход пружины, в которой выступает генератором электроэнергии, а также пару электроскутеров, спрятанных под полом багажника и заряжающихся во время движения автомобиля. Однако самая интересная система в автомобиле — установка по синтезу чистого воздуха, которым впоследствии воспользуется система климат-контроля. Живой дебют концепта состоится на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в середине ноября