Благодаря новым патентам, зарегистрированным немецкой маркой, выяснились некоторые подробности о первом электрическом и водородном автомобилях компании.
Из имеющейся на данный момент информации следует, что базой для электромобиля «Порше» станет серьёзно модифицированная платформа MSB, одна из версий которой, предположительно, станет основой компактного кроссовера Bentley, а также нового поколения Continental GT и Porsche Panamera.
Главными модификациями, отличающими eMSB от стандартной версии платформы, стали увеличенная жёсткость и серьёзная защита для батарейного блока и топливных ячеек, так как данная архитектура ляжет в основу и первого водородного Porsche.
Ожидается, что электрический Porsche назовут 718, запас его хода составит 426 км, а мощность пары электромоторов на задней оси перевалит за 420 сил. Внешне автомобиль будет выглядеть как младший брат Panamera — Pajun, но с немного иной передней частью и другой панелью приборов. Что касается водородного автомобиля, то на данный момент известно лишь его название — Porsche 818.
К слову, сейчас инженеры немецкой марки ведут работы над новой системой круиз-контроля, которая, по словам представителей «Порше», способна снизить расход топлива на 10 %. Комплекс, названный InnoDrive, помимо всего прочего, учитывает и радиус поворота, что позволяет минимизировать фазы торможения и разгона до и после манёвра, при выполнении которого боковые перегрузки не превысят 0.50 G.
Редакция «Колёса» по материалам и www.blog.caranddriver.com