Японская Mitsubishi Motors планирует и дальше разрабатывать автомобили, используя новый фирменный стиль марки, который многие считают схожим с дизайнерской философией, применённой АВТОВАЗом на LADA XRAY.
Согласно заявлению главы российского офиса Mitsubishi Наоя Такаи, компания мало обеспокоена этой ситуацией и продолжит использовать данную концепцию, которая является собственной разработкой марки, продолжающей историю дизайна, существующую в MMC на протяжении десятилетий и трансформирующуюся из поколения в поколение. При этом топ-менеджер подчеркнул, что в конечном итоге выбор будет за потребителем.
Напомним, ранее глава АВТОВАЗа Бу Андерссон заявлял о проведении расследования касательно данного факта, отметив своё желание разобраться в ситуации, несмотря на отсутствие какой-либо обеспокоенности по вопросу схожести дизайна XRAY и последних концептов Mitsubishi.
К слову, несмотря на то что «X» на лицевой части шоу-каров LADA появился раньше, первым серийным авто с таким дизайном станет обновлённый Mitsubishi Outlander, сборка которого уже началась на заводах компании, в том числе и на российском. Публичный дебют новинки намечен на автосалон в Нью-Йорке.