11772-news-461

Что изменилось в Subaru XV после смены поколений

Новый кроссовер стал крепче, мощнее и экономичнее

На Женевском автосалоне дебютировал новый кроссовер XV. Автомобиль стал крепче, мощнее и экономичнее.

Помимо новой одёжки новое поколение  получило и новую платформу. Речь идёт о Subaru Global Platform. Она появилась вместе с последней Impreza. Как уверяют представители марки, использование этой «тележки» позволяет увеличить жёсткость кузова вдвое, а также снизить крены на 50 % благодаря интегрированному в кузов заднему стабилизатору.

Под капотом всё так же 2-литровый оппозитник. Он всего на 4 силы мощнее, чем агрегат предшественника: 154 против 150 сил, тем не менее инженеры заявляют о 80 % новых деталей в моторе. То есть он не только развивает большую мощность, но и легче, а также экономичнее.

Subaru XV

Работает двигатель в паре с 7-диапазонным вариатором и системой полного привода с внедорожным режимом X-Mode. Клиренс остался без изменения, это те же 220 мм, что у предшественника, и они явно не повредят на бездорожье.

Subaru XV

Помимо всего прочего, новое поколение XV получило комплекс систем безопасности EyeSight, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, а также функции предотвращения столкновений и слежения за рядностью.