Японцы представили на автосалоне в Шанхае рестайлинговый вариант небольшого кроссовера.
Отличить посвежевший кроссовер от предшественника не так уж и сложно. Его выдают большие воздухозаборники на новом переднем бампере, а также иная оптика как спереди, так и сзади. Более внимательные люди заметят и другую радиаторную решётку или же опциональные 18-дюймовые колёса, которых раньше не было.
Не обошли в «Лексусе» и техническую сторону автомобиля. Теперь в списке опций имеется адаптивная подвеска, такая же, как на купе LC 500. Ну а для тех, кто не желает заморачиваться, инженеры перенастроили пружины, стабилизаторы и установили новые амортизаторы. Так, по их мнению, машина стала комфортнее.
А вот моторы NX трогать не стали. То есть клиенты смогут выбрать либо 150-сильный атмосферник (NX 200), 238-сильный турбомотор (теперь версию с ним называют NX 300, а не 200t) либо его же, но в паре с электродвигателем ().