6989-news-460

Chevrolet посадил Camaro на диету

Шестое поколение масл-кара стало на 90 кг легче

После длительной рекламной компании, буквально завалившей Всемирную паутину тизерами новинки, американцы наконец-то показали шестое поколение масл-кара.

Как и ожидалось, дизайнеры марки решили, что эволюция внешнего облика авто будет лучше, нежели революция, однако на деле экстерьер автомобиля был оптимизирован в аэродинамической трубе, где спорткар провёл более 350 часов. Вес Camaro снизился на 90 кг благодаря широкому использованию алюминия, при этом структурная жёсткость была улучшена на 28 %.

В салоне масл-кара стоит уделить особое внимание двум 8-дюймовым дисплеям, один из которых служит приборной панелью, а второй является частью мультимедийного комплекса MyLink. К слову, шестое поколение Camaro, помимо всего прочего, получило электронный стояночный тормоз.

650.jpg

В движение автомобиль приводится широкой гаммой моторов, в том числе и новым 2-литровым 4-цилиндровым рядником, выдающим 275 сил и 400 Нм момента. С таким агрегатом масл-кар способен разгоняться до первой сотни за 6 секунд. Отметим, даунсайзинг недавно коснулся и главного конкурента — Ford Mustang, который тоже получил двухлитровый мотор. В числе более традиционных двигателей значатся 3.6-литровый V6, перекочевавший из прошлого поколения авто, но получивший пару обновлений, благодаря которым мощность мотора возросла до 335 сил. Как «четвёрка», так и V6 агрегатируются либо 6-ступенчатой МКПП, либо 8-ступенчатым автоматом.

Топовая версия «Камаро», носящая имя SS, получила 455-сильный 6.2-литровый V8, оснащающийся либо МКПП с системой автоматической перегазовки, либо 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.