10 июля на Фестивале скорости в Гудвуде состоится премьера третьего поколения заряженной Škoda Octavia RS, но подробности известны уже сейчас.
Новая Octavia RS будет оснащаться двумя моторами: бензиновым турбомотором 2.0 TSI (220 л.с.) и турбодизелем того же объёма (184 л.с.). Автомобиль станет доступен как с 6-ступенчатым роботом DSG, так и с 6-ступенчатой механикой.
С механической трансмиссией и бензиновым мотором заряженная Octavia набирает сотню за 6.8 секунды, максимальная скорость — 248 км/ч. Дизельная версия чуть медленнее, разгон до 100 км/ч — 8.1 секунды, максималка — 232 км/ч.
Автомобиль будет доступен как в кузове лифтбек, так и универсал. Внешне версии RS отличаются оригинальной решёткой радиатора, более агрессивными бамперами, сдвоенными патрубкам выхлопной системы, колёсными дисками нового дизайна.
Есть отличия в технике, прежде всего это заниженная подвеска (лифтбек ниже на 12 мм, универсал — на 13 мм). Кроме того, Škoda Octavia RS получила рулевое управление с прогрессивной характеристикой (как на новом Volkswagen Golf GTI), переработанную заднюю подвеску и электронный имитатор блокировки дифференциала XDS.
Европейские продажи начнутся в июне месяце, а в СНГ автомобиль появится осенью текущего года. В Казахстан заряженная Octavia RS никогда официально не поставлялась, хотя с появлением на конвейере в Усть-Каменогорске, возможно, что-то да изменится.