Французская компания Bugatti наконец-то представила новый гиперкар, пришедший на смену модели Veyron. Модель Chiron оказалась немного быстрее, заметно мощнее и гораздо дороже предшественника.
Внешне Bugatti Chiron несильно отличается от предшественника, впрочем, начинка тоже не способствует тому, чтобы считать «Широн» действительно новой моделью. Взяв за основу Veyron, инженеры модернизировали почти все углы и агрегаты. Мотор W16 сохранил объём 8 литров, четыре турбокомпрессора, однако получил ряд деталей из титана и углепластика. Отдача выросла до 1 500 л. с. и 1 600 Нм, появившийся в 2005 году Veyron имел «всего лишь» 1 001 л. с., а поздняя версия Veyron Grand Sport Vitesse могла похвастаться 1 200 л. с.
Увы, новый гиперкар не стал значительно быстрее, вес машины увеличился более чем на центнер и достиг 1 995 кг. До 100 км/ч разгоняется за те же 2.5 с, что и предшественник, разгон до 200 км/ч занимает 6.5 с (на 0.8 с быстрее), а через 13.6 с купе достигает отметки 300 км/ч (у предшественника на это уходило 16.7 с). Максимальная скорость 420 км/ч, хотя спидометр размечен до 500 км/ч.
Но вот в чём машина ощутимо превзошла предшественника, так это в цене. Bugatti Chiron будет стоить не меньше 2.4 млн евро, тогда как за предшественника просили от 1.1 (купе Veyron) до 2 млн евро (финальная спецсерия Grand Sport Vitesse). Гиперкар будет выпущен тиражом 500 экземпляров, причём за треть машин уже внесена предоплата.