Британская марка MG вышла на казахстанский рынок с тремя моделями MG350, MG5 и MG6. Однако под старейшим британским брендом ныне продаются автомобили, выпущенные в Китае.
Британская марка MG (сокращённое от Morris Garages) ведёт существование с 1924 года, но в 2007 году китайская корпорация SAIC стала владельцем бренда, и в истории MG началась новая глава. Сейчас все модели производятся в Китае, но разработка машин, по словам представителей марки, осуществляется в Великобритании. Также стоит отметить, что марка MG в Казахстан официально заходит впервые, представителей и дилеров MG до сих пор на рынке РК не было. Продвижением марки занимается ТОО «Шериф Авто», а шоу-румы есть в 12 городах Казахстана.
Самым доступным автомобилем марки является модель MG350 (более известная как Roewe 350). 4.5-метровый седан доступен с одним-единственным мотором объёмом 1.5 литра (106 л.с., 135 Нм).
Коробка передач — 4-ступенчатый автомат. Стоимость, в зависимости от комплектации, от $18 800 (ABS, две подушки безопасности, кондиционер и задний парктроник) до $21 300 (шесть подушек безопасности, камера заднего вида, кожаный салон, люк).
На той же платформе базируется и хэтчбек MG5. Пятидверный автомобиль длиной 4 363 мм также доступен в Казахстане с мотором 1.5 и четырёхступенчатым автоматом. Стоимость от $20 500 до $22 600.
Флагманом марки можно считать седан D-класса MG6. Длина автомобиля 4.65 метра, под капотом 1.8-литровый мотор, под днищем 5-ступенчатый автомат. Причём двигатель доступен в двух вариантах: атмосферном мощностью 133 л.с. и 170 Нм или турбированном, который выдаёт 160 л.с. и 215 Нм. Стоимость от $23 100 за наиболее простую версию с 133-сильным мотором до $27 700 за машину со 160-сильным мотором и неплохим оснащением.
На презентации автомобилей, которая происходила в Алматы в конце прошлой недели, удалось ближе познакомиться только с моделью 350 (остальные две — MG5 и 6 — были запертыми). Первое впечатление — всё очень неплохо: и дизайн, и качество материалов и сборки. Более детально с новыми для казахстанцев автомобилями мы надеемся познакомиться чуть позже в формате полноценного тест-драйва.