На одном из специализированных австралийских сайтов по продаже авто появилось занятное объявление — некто решил расстаться со знаменитым универсалом RS2.
Несмотря на то что Audi RS2 ещё не достиг того возраста, при котором его можно будет считать классическим автомобилем, историческая ценность модели понятна уже сейчас. Фактически такой вариант «бочки» стал одним из родоначальников класса заряженных универсалов.
Под капотом «вагона» разместилась 2.2-литровая 315-сильная рядная «пятёрка», оснащённая турбонаддувом. Над мотором трудились не только специалисты Audi, но и инженеры Porsche. Более того, от немецкого производителя спорткаров автомобилю достались тормоза, зеркала, индикаторы поворота и колёсные диски. За сборку модели, к слову, тоже отвечали ребята из «Порше».
Всего с конвейера завода сошёл 2 891 экземпляр RS2, что делает универсал весьма редким автомобилем, однако версия, выставленная на продажу, создавалась для стран с левосторонним движением, то есть руль в ней находится справа. Таких машин существует всего 180.
Как уверяют владельцы, эта RS2, выпущенная в 1994 году, прошла всего 150 000 км и не подвергалась никаким доработкам. В связи с этим они оценили универсал в 105 000 австралийских долларов, или 75 000 долларов США. Сейчас за такие деньги можно приобрести парочку новеньких RS3 или даже RS6, если чуть-чуть доплатить.