Вслед за утечкой представители баварской марки официально представили новое поколение компактного кроссовера, сменившего заднеприводную платформу на переднеприводную.
Внешность вседорожника, подросшего на 53 мм в высоту, привели в соответствие с корпоративным стилем марки, благодаря чему X1 перестал быть похожим на приподнятый хэтчбек. Особенно в дизайне автомобиля стоит отметить новую оптику с LED-элементами, массивную хромированную решётку с вертикальными прутьями и 18-дюймовые колёса, доступные как часть пакета M-Sport.
В интерьере нового X1 стоит выделить 6.5-дюймовый экран системы iDrive, предлагаемой даже в базовой комплектации. В числе помощников значатся дополнительный верхний дисплей для водителя, активный круиз-контроль с функцией аварийного торможения перед машинами и пешеходами, а также контроль за выходом с полосы движения и т. д.
На старте продаж, намеченных на осень текущего года, автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами 2-литрового дизельного агрегата и двумя — бензинового мотора аналогичного объёма. Мощность первого варьируется от 150 до 231 силы, тогда как второй выдаёт от 192 до 231 силы. Вскоре после запуска линейка пополнится более экономичными 1.5-литровыми трёхцилиндровыми двигателями мощностью от 116 до 136 сил. Изначально автомобиль благодаря платформе UKL будет оснащаться переднеприводной трансмиссией, тогда как полный привод предлагается в качестве опции.