6921-news-460

BMW уверяет, что обновила «тройку»

Баварская марка официально представила рестайлинг 3-Series

Немцы из «БМВ» официально представили рестайлинговую третью серию, изменения во внешности которой придётся искать под микроскопом.

Экстерьер обновлённой BMW 3-Series изменился незначительно, однако представители компании уверяют, что поработали над передним и задним бампером, заменили воздуховоды и слегка поменяли оптику. Что касается салона, то внимания достоин новый дисплей мультимедийной системы и обновлённое ПО навигатора.

Однако наиболее заметные перемены произошли в подкапотном пространстве, где отныне разместится полностью новая линейка моторов, большинство из которых четырёхцилиндровые рядники.

650-1.jpg
Сверху BMW 3-Series после обновлению, а снизу – до него

Базовый агрегат в новой моторной гамме — 1.5-литровый трёхцилиндровый двигатель мощностью 136 сил, он предназначен для 318i и заменит 1.6-литровый l4. Отдача свежего мотора для модификации с шильдиком 320 идентична предыдущему, то есть 184 силы, тогда как момента стало на 20 Нм больше — 290 Нм.

Авто с индексом 328i канет в небытие, на замену ему вернётся 330i c 252-сильным агрегатом под капотом. Аналогичная судьба постигнет и 335-ю, которую сменит 340-я, приводимая в движение 3-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 326 сил, в BMW обещают, что такой автомобиль сможет разменять сотню за 5.1 сек.

650.jpg
Сверху BMW 3-Series после обновлению, а снизу – до него

Стоит отметить, что в линейке появится ещё одна 330-я, но теперь с литерой «е», она будет приводиться в движение гибридной силовой установкой, состоящей из 252-сильного ДВС и электромотора. Ожидается, что средний расход такого авто составит 2.1 литра на сотню, тогда как запас хода на электротяге — 35 км.

Без внимания не остались и дизельные агрегаты. Новые двигатели получили 316d, 318d и 320d, тогда как 325d, 330d и 335d остались на прежних моторах.

Помимо всего прочего, были модифицированы и КПП, в частности, 6-ступенчатую механику научили самостоятельно делать перегазовку при переключении вниз, а 8-ступенчатый автомат перенастроен на более экономичную езду.