Под капотом «семёрки» с индексом G11 появится новый дизельный агрегат, выдающий почти 400 сил.
Первые сообщения о работе баварцев над новым мотором появились летом 2015 года. Тогда анонимные источники в немецкой компании назвали лишь индекс агрегата — B57, а также количество турбокомпрессоров — 4.
Презентация 3-литровой рядной «шестёрки», выдающей 394 силы и 760 Нм момента, прошла в Австрии на 37-м Международном моторном симпозиуме. По словам инженеров BMW, мотор стал не только мощнее предшественника, оснащённого тремя нагнетателями, но и на 5 % экономичнее, а также дешевле как для самой компании, так и для клиентов. Кстати говоря, специалисты отметили, что указанные характеристики — это далеко не предел. Ограничения связаны с возможностями 8-ступенчатой коробки передач ZF.
Первым автомобилем, который оснастят новым мотором, станет BMW 750d xDrive, а после агрегат будет доступен на X5 M50d и X6 M60d, а также на следующем поколении «пятёрки».