Владельцу «пятёрки» в кузове E34 показалось, что 3.8-литрового 335-сильного агрегата маловато, и он решил поставить под капот кое-что поинтереснее.
Ещё в стародавние времена существовала легенда, что инженеры BMW специально оставляют под капотом своих автомобилей приличный запас места на случай, если руководство решит ставить более серьёзные моторы. Правда это или нет, никто, наверное, и не скажет, но в пользу теории говорит тот факт, что в мире существует великое множество баварских машин, разъезжающих с необычными моторами. Один из таких — BMW M5 в кузове E34, появившийся в продаже всего за $16 500.
С виду этот седан ничем не отличается от серийного М5, под капотом которого устанавливалась рядная «шестёрка» объёмом 3.8 литра и мощностью 335 сил. Однако нынешний владелец посчитал, что этого маловато. Да и звук у рядника на любителя. Поэтому в машину поставили 5.6-литровый V12 с индексом S70B65, выдающий 420 сил.
Тем, кому моторная номенклатура баварской марки кажется дебрями, поясним: S70B56 является одним из самых редких вариантов мотора M70. За всю историю компании было выпущено лишь 1 510 таких агрегатов. Все они устанавливались в BMW 850 CSi. К слову, похожий агрегат, но с четырьмя клапанами на цилиндр и индексом S70/2, ставился в небезызвестный McLaren F1.
Помимо мощного мотора, M5 получила более серьёзную 6-ступенчатую коробку, иные тормоза с 355-миллиметровыми дисками спереди и 238-миллиметровыми сзади, другую выхлопную систему и дифференциал повышенного трения. Как уже упоминалось выше, за всё это создатель чуда M5 просит всего 16 500 долларов, и мы очень жалеем, что автомобиль продаётся не в Казахстане.