10436-news-460

BMW M5 с самым редким мотором марки продают всего за $16 тысяч

Мотор, установленный под капот этой E34, был выпущен тиражом всего 1 510 экземпляров

Владельцу «пятёрки» в кузове E34 показалось, что 3.8-литрового 335-сильного агрегата маловато, и он решил поставить под капот кое-что поинтереснее.

Ещё в стародавние времена существовала легенда, что инженеры BMW специально оставляют под капотом своих автомобилей приличный запас места на случай, если руководство решит ставить более серьёзные моторы. Правда это или нет, никто, наверное, и не скажет, но в пользу теории говорит тот факт, что в мире существует великое множество баварских машин, разъезжающих с необычными моторами. Один из таких — BMW M5 в кузове E34, появившийся в продаже всего за $16 500.

BMW M5 (E34) V12

С виду этот седан ничем не отличается от серийного М5, под капотом которого устанавливалась рядная «шестёрка» объёмом 3.8 литра и мощностью 335 сил. Однако нынешний владелец посчитал, что этого маловато. Да и звук у рядника на любителя. Поэтому в машину поставили 5.6-литровый V12 с индексом S70B65, выдающий 420 сил.

BMW M5 (E34) V12

Тем, кому моторная номенклатура баварской марки кажется дебрями, поясним: S70B56 является одним из самых редких вариантов мотора M70. За всю историю компании было выпущено лишь 1 510 таких агрегатов. Все они устанавливались в BMW 850 CSi. К слову, похожий агрегат, но с четырьмя клапанами на цилиндр и индексом S70/2, ставился в небезызвестный McLaren F1.

BMW S70B56

Помимо мощного мотора, M5 получила более серьёзную 6-ступенчатую коробку, иные тормоза с 355-миллиметровыми дисками спереди и 238-миллиметровыми сзади, другую выхлопную систему и дифференциал повышенного трения. Как уже упоминалось выше, за всё это создатель чуда M5 просит всего 16 500 долларов, и мы очень жалеем, что автомобиль продаётся не в Казахстане.

BMW M5 (E34) V12