Баварцы планируют в 2016 году оснастить полноприводную «семёрку» дизельным двигателем с четырьмя турбокомпрессорами
По неофициальной информации, полученной от источников, пожелавших остаться неназванными, BMW ведёт активную работу над новым шестицилиндровым дизельным мотором под индексом B57. Особенностью новинки является использование не трёх турбонагнетателей, как в нынешнем топовом моторе (N57), а четырёх. Правда, источник не уточнил, будут ли это традиционные турбокомпрессоры либо баварцы перейдут на электрические нагнетатели. Также под вопросом остаётся и их размер. Вероятно, что немцы используют два больших компрессора и два поменьше, однако в Сети имеется информация, согласно которой все четыре нагнетателя будут разного размера.
По предварительным данным, отдача новинки составит 408 сил и 800 Нм момента, что значительно больше 265 сил, выдаваемых нынешним трёхлитровым дизелем, предлагаемым в версии 730d. Отмечается, что B57 дебютирует на представленном недавно шестом поколении «семёрки» и будет предлагаться только в купе с полноприводной трансмиссией. При этом источник не исключает возможности появления этого двигателя как в «пятёрке», так и в кроссоверах X5, X6 и будущем X7.