После десятков шпионских фото, включая весьма откровенные, а также множества тизеров Toyota наконец-таки сорвала покрывало с нового Hilux.
Автомобиль восьмого поколения, в отличие от предшественника, получился на 70 мм длиннее и 20 мм шире, с более низкой линией крыши. Автомобиль грузоподъёмностью 1 240 кг получил новую светодиодную оптику и иной дизайн экстерьера, в том числе передний и задний бамперы, а также более крупные колёсные арки.
Серьёзные изменения произошли и в салоне, Toyota подчёркивает, что он стал более комфортным. В частности, стоит отметить появление большого тачскрина мультимедийного комплекса, замену рычага переключения режимов работы системы полного привода на кнопку, а также дисплей, разместившийся между тахометром и спидометром на приборной панели.
Что касается моторов, то в зависимости от рынка реализации автомобиль будет доступен с одним из четырёх агрегатов, половина из которых дизельные. В их числе значатся 2.4-литровый (160 сил) и 2.8-литровый двигатели (177 сил), тогда как из бензиновых моторов можно будет выбрать либо 2.7-литровый 164-сильный, либо 4-литровый 278-сильный. В зависимости от выбранного агрегата «Тойота» может предложить как 6-ступенчатую механическую коробку передач, так и автоматическую аналогичного диапазона. Точной даты поступления Hilux в продажу пока нет, но японцы обещают, что автомобили начнут появляться у дилеров в ближайшие месяцы.
К слову, живой показ новинки в Таиланде мог и вовсе не состояться, так как автовоз с шестью машинами, предназначенными для презентации, накануне попал в ДТП, а точнее, опрокинулся. Как сообщают местные СМИ, водитель тягача серьёзно превысил скорость, в результате чего потерял контроль над махиной. В итоге три из шести автомобилей можно смело списывать в утиль, так как восстановлению они не подлежат.
Редакция «Колёса» по материалам www.worldcarfans.com и www.zr.ru