7101-news-460

Автомобилисты не обращают внимания на отзывы

Несмотря на участившиеся сервисные кампании, отзываются на них лишь 50 % водителей

Отзывные кампании в последнее время перестали быть чем-то из ряда вон выходящим, да и количество потенциально опасных машин уже давно перевалило за десятки миллионов, однако лишь половина владельцев, которых касаются отзывы, обращают на них внимание.

Согласно данным агентства Auto Trader, самостоятельно исследовавшего ситуацию, на приглашения на сервисные станции откликаются приблизительно 56 % автовладельцев, тогда как остальные 44 % попросту не обращают на эту информацию ни малейшего внимания.

Исходя из приведённых выше цифр можно сделать вывод, что примерно половина потенциально опасных автомобилей остаётся колесить по дорогам. Стоит отметить, что, по словам основателя агентства Safety Research & Strategies, в 77 % аварий, участниками которых стали авто с небезызвестными подушками безопасности Takata, машины подпадали под отзыв, а их владельцам было выслано приглашение на сервис, проигнорированное последними.

Американские чиновники из Национальной администрации безопасности дорожного движения уверяют, что простое приглашение на сервис, сколь бы серьёзной не была потенциальная проблема, — метод крайне неэффективный и необходимо искать новые способы завлечения автомобилистов вплоть до подготовки специальной социальной политики. К слову, первый шаг в этом направлении уже сделан — в США открылся сайт, позволяющий проверить, подпадает ли авто под отзыв. Правда, работает портал только с автомобилями, предназначенными для Америки.

Напомним, за последние несколько лет автомобильная индустрия провела несколько масштабных отзывных кампаний, самой серьёзной из которых стала проблема с подушками безопасности Takata, затронувшая более 33 млн авто.