Марка из Ингольштадта представила серийную версию показанного три года назад в Пекине гибрида.
Audi A6 L e-tron представляет собой удлинённую версию авто, разработанную специально для китайского рынка. Габариты новинки представителями компании не раскрываются, однако длина концепта составляет 5 020 мм, ширина — 1 870 мм, высота — 1 460 мм, а размер колёсной базы — 3 010 мм. Масса машины — 2 000 кг.
В движение гибрид приводится силовой установкой, в состав которой вошёл 124-сильный электромотор и 211-сильная бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 2 литра, агрегатированные с 8-ступенчатым автоматом. Батарейный блок, питающий электромотор, инженеры решили расположить в багажнике, это сократило его объём до 340 литров — на 143 меньше, чем у стандартного седана.
Как утверждают в «Ауди», лишь на электротяге L e-tron способна преодолеть около 50 км, тогда как в комбинированном режиме автомобиль может проехать 880 км с расходом топлива около 2.2 литра на сто километров пробега. Отмечается, что зарядка литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 14.1 киловатт-часа от бытовой электросети займёт более 8 часов, мощный источник тока способен сократить этот промежуток до двух часов.
Публичный дебют Audi A6 L e-tron, который должен поступить в продажу в 2016 году, намечен на открывающийся 22 апреля Шанхайский автосалон.