Лидерами рейтинга Wards 10 Best Engines стали семь турбомоторов и три гибридных агрегата.
Впервые за 23 года в десятке наилучших моторов, по версии американского журнала WardsAuto, не оказалось ни одного V8. Это, по мнению специалистов, весьма отчётливо демонстрирует тенденции в отрасли. А именно отказ от большеобъёмных двигателей и увеличение популярности гибридов. Их в списке лучших набралось аж три.
Изначально организаторы испытаний отобрали 40 номинантов по результатам собственных осенних тест-драйвов. Их специалисты оценивали по мощности, моменту, уровню вибраций, шума, а также использованию новых технологий и, естественно, топливной экономичности. Ещё одним критерием отбора стала цена автомобиля. Она не должна превышать $62 000, или чуть более 20 млн тенге.
По результатам тестов журналисты составили список из 10 лучших двигателей. Особых почестей, по мнению испытателей, заслужил 2.3-литровый 345-сильный рядник, который стоит под капотом Ford Focus RS, а также 362-сильный 2-литровый мотор Volvo V60 Polestar. Последний показал наибольшую мощность с одного литра объёма — 184 силы.
Лучшие моторы 2017 года, по мнению WardsAuto (в алфавитном порядке)
Модель | Объём | Тип | Кол-во цилиндров |
---|---|---|---|
BMW M240i | 3.0 | Турбо | Шесть |
Chevrolet Volt | 1.5 | Гибрид | Четыре |
Chrysler Pacifica Hybrid | 3.6 | Гибрид | Шесть |
Ford Focus RS | 2.3 | Турбо | Четыре |
Honda Accord Hybrid | 2.0 | Гибрид | Четыре |
Hyundai Elantra Eco | 1.4 | Турбо | Четыре |
Infiniti Q50 | 3.0 | Турбо | Шесть |
Mazda CX-9 | 2.5 | Турбо | Четыре |
Mercedes-Benz C300 | 2.0 | Турбо | Четыре |
Volvo V60 Polestar | 2.0 | Турбо | Четыре |