Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл серию краш-тестов, главными действующими лицами которой стали семь вседорожников.
Среди испытуемых IIH-кроссоверов значились Nissan Murano, Ford Flex, Jeep Wrangler, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, Dodge Durango и Dodge Journey. Американцы отметили, что большая часть этих автомобилей показала лишь удовлетворительные результаты, тогда как один из них и вовсе не выдержал удара с 25-процентным перекрытием.
Главным неудачником тестов оказался Dodge Journey, в последний раз обновлявшийся в 2011 году, именно он провалил один из самых новых тестов. При ударе с частичным перекрытием рулевая колонка кроссовера сместилась на 12 сантиметров в сторону водителя и 14 вправо. Помимо этого в автомобиле не раскрылась боковая подушка безопасности.
В отличие от Journey, Ford Flex, Dodge Durango, Hyundai Santa Fe и Jeep Cherokee (к слову, официально на нашем рынке доступна лишь последняя пара) показали чуть лучшие результаты, которые специалисты института посчитали удовлетворительными. Отличились от общей массы Jeep Wrangler и Nissan Murano — первый оценили на «хорошо», а второй и вовсе удостоился рейтинга Top Safety Pick+.