Американское издание Consumer Reports провело ежегодный опрос водителей в США по выбору лучшего автомобильного бренда.
Критериями оценки были 7 показателей: безопасность, динамика и мощность мотора, стоимость, топливная экономичность, дизайн, а также технологии и инновации. Как выяснилось в ходе опроса, наибольшую важность для потребителей представляет качество и безопасность машины.
По результатам телефонного опроса первое место занял японский бренд Toyota, набрав 145 баллов. В первую тройку попали Ford, набравший 120 очков, и Honda со 109 очками. Chevrolet и Tesla вошли в топ-5. В десятке лидеров также Subaru, Mercedes-Benz, Volvo, Cadillac и BMW. К слову, четвёрка лидеров рейтинга Consumer Reports в 2014 году практически не изменилась по сравнению с прошлым годом.
Самым худшим по результатам опроса оказался британский бренд Land Rover, который набрал всего 4 балла. Недалеко от него ушли Maserati (8 баллов), Jaguar (9) и Rolls-Royce (11). В отличие от японских машин «британцев» американские водители не жалуют.