Итальянцы продемонстрировали свой ответ BMW M3, показав публике Giulia Quadrifoglio Verde с разработанным Ferrari 510-сильным V6 и МКПП.
Вчерашним вечером произошло знаменательное событие в истории легендарной итальянской марки Alfa Romeo — в Милане представили седан Giulia, который стал первой ласточкой многострадального плана по возрождению былой славы компании.
«Джулия», ставшая первым заднеприводным седаном марки со времён 75-й, чьё производство завершилось в 1992 году, построена на абсолютно новом шасси с многорычажной подвеской сзади и двухрычажной спереди. Кузов автомобиля, согласно заявлению представителей компании, имеет лучшие в классе показатели жёсткости на кручение. Стоит отметить, что точных цифр итальянцы не называют.
Показанный публике автомобиль представляет собой топовую версию седана, названную Quadrifoglio Verde. По замыслу создателей он составит конкуренцию BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Помочь в этом нелёгком деле автомобилю должен 3-литровый 510-сильный V6 с двойным турбонаддувом, разработкой которого занимались специалисты Ferrari и Maserati. Двигатель может быть агрегатирован как с 8-диапазонным автоматом, так и с 6-ступенчатой механикой. Весит новинка на 30 кг меньше нынешнего поколения M3, то есть 1 530 кг. Распределение массы 50:50. До сотни авто разгоняется за 3.9 секунды. Как отмечают в Alfa Romeo, весьма небольшого по современным меркам веса удалось достичь благодаря широкому использованию карбона, из которого сделан даже карданный вал, и алюминия, применённого для создания дверей, капота, крыши, а также переднего и заднего подрамника на пару с подвеской. Примечательно, что итальянцы не решились показать интерьер новинки, отметив только наличие опциональных карбоновых сидений.
Пока неясно, какие моторы будут предлагаться для менее дорогих версий «Джулии», однако предполагается, что базовым двигателем станет позаимствованная у 4C рядная четвёрка объёмом 1.8 литра. По данным некоторых источников, отдача мотора составит 300 сил благодаря второму нагнетателю, тогда как другие указывают в графе мощность 180 сил. Помимо бензиновых агрегатов будут доступны и дизели — 2.2-литровый четырёхцилиндровый и 340-сильный шестицилиндровый.
По замыслу топ-менеджмента марки Giulia на пару с запланированным на 2017–2018 кроссовером, позволят поднять продажи с 74 000 авто в 2014 году до 400 000 в 2018-м. Что касается седана, старт его реализации намечен на будущий год.