7317-news-461

Alfa Romeo вернулась к заднеприводным седанам

Модель Giulia станет 510-сильным итальянским ответом BMW M3

Итальянцы продемонстрировали свой ответ BMW M3, показав публике Giulia Quadrifoglio Verde с разработанным Ferrari 510-сильным V6 и МКПП.

Вчерашним вечером произошло знаменательное событие в истории легендарной итальянской марки Alfa Romeo — в Милане представили седан Giulia, который стал первой ласточкой многострадального плана по возрождению былой славы компании.

«Джулия», ставшая первым заднеприводным седаном марки со времён 75-й, чьё производство завершилось в 1992 году, построена на абсолютно новом шасси с многорычажной подвеской сзади и двухрычажной спереди. Кузов автомобиля, согласно заявлению представителей компании, имеет лучшие в классе показатели жёсткости на кручение. Стоит отметить, что точных цифр итальянцы не называют.

Обратите внимание на четырёхлистный клевер в белом треугольнике на крыле «Джулии». Это отсылка к славной гоночной традиции, начавшейся в 1923 году, когда Уго Сивоччи, нанёс его на свой гоночный болид, устав от преследовавших его в «Тарга Флорио» неудач

Показанный публике автомобиль представляет собой топовую версию седана, названную Quadrifoglio Verde. По замыслу создателей он составит конкуренцию BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Помочь в этом нелёгком деле автомобилю должен 3-литровый 510-сильный V6 с двойным турбонаддувом, разработкой которого занимались специалисты Ferrari и Maserati. Двигатель может быть агрегатирован как с 8-диапазонным автоматом, так и с 6-ступенчатой механикой. Весит новинка на 30 кг меньше нынешнего поколения M3, то есть 1 530 кг. Распределение массы 50:50. До сотни авто разгоняется за 3.9 секунды. Как отмечают в Alfa Romeo, весьма небольшого по современным меркам веса удалось достичь благодаря широкому использованию карбона, из которого сделан даже карданный вал, и алюминия, применённого для создания дверей, капота, крыши, а также переднего и заднего подрамника на пару с подвеской. Примечательно, что итальянцы не решились показать интерьер новинки, отметив только наличие опциональных карбоновых сидений.

К слову, в честь 105-го юбилея марки Alfa Romeo слегка изменила свой логотип

Пока неясно, какие моторы будут предлагаться для менее дорогих версий «Джулии», однако предполагается, что базовым двигателем станет позаимствованная у 4C рядная четвёрка объёмом 1.8 литра. По данным некоторых источников, отдача мотора составит 300 сил благодаря второму нагнетателю, тогда как другие указывают в графе мощность 180 сил. Помимо бензиновых агрегатов будут доступны и дизели — 2.2-литровый четырёхцилиндровый и 340-сильный шестицилиндровый.

По замыслу топ-менеджмента марки Giulia на пару с запланированным на 2017–2018 кроссовером, позволят поднять продажи с 74 000 авто в 2014 году до 400 000 в 2018-м. Что касается седана, старт его реализации намечен на будущий год.