6109-news-460

Acura NSX: наконец-то серийный

Спустя годы ожидания потомок легендарного суперкара увидел свет

На мотор-шоу в Детройте Acura продемонстрировала предпроизводственный прототип суперкара NSX

Стилистически автомобиль остался верен предыдущим концептам, однако изменился в размерах: длина прототипа составляет 4 470 мм, ширина —1 940 мм, высота — 1 215 мм при колёсной базе 2 630 мм. Большая же часть изменений произошла в технической начинке.

Концепт, показанный в 2013 году, оснащался силовой установкой, состоящей из атмосферной V-образной «шестёрки» и нескольких электромоторов. Однако товарную версию было решено комплектовать продольно расположенным V6 с системой двойного турбонаддува. В паре с традиционным ДВС будут работать три электродвигателя, два из которых расположены на передней оси и задействованы в системе управления вектором тяги, а последний установлен между V6 и 9-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Представители марки отказались называть общую отдачу силовой установки, однако известно, что мощность ДВС составляет около 550 сил.

Автомобиль сидит на колёсах размерностью 245/35Z/R19 спереди и 295/30Z/R20 сзади. В списке электроники значатся сложные системы лаунч- и трекшн-контроля с несколькими режимами работы. На данный момент представители компании отказываются раскрывать технические подробности и стоимость новинки, которая, по предварительной информации, будет на уровне $150 000 и составит конкуренцию Audi R8.

650-1.jpg

Для справки: первое поколение NSX дебютировало в 1989 году на автосалоне в Чикаго и в 1990 году поступило в продажу. Автомобиль считался одним из доступных суперкаров, способных на равных противостоять Porsche и Ferrari того же периода во многом благодаря передовым на тот момент технологиям и «обучению» легендарным Айртоном Сенной. Однако когда большинство производителей суперкаров сделали шаг вперёд, NSX остался на месте, получив лишь небольшой апгрейд в 2003 году, и впоследствии был снят с производства в 2005-м.